
Не так давно я столкнулся с одной интересной ситуацией. Я уже много раз упоминал, что для обзвона клиентов использую телефоны из базы данных ЛИК Эксперт. Она не настолько удобная, хотя по числу телефонных номеров для консультантов она действительно на порядок выше всех. Не говоря уже о том, что там можно решить очень многие другие проблемы – телефоны новых компаний – на текущий момент этот сервис остается хорошим решением, но, как говорят, бывают заморочки....

Итак, на использование сервиса ЛИК Эксперт предусмотрены очень даже приемлемые цены. Оплачиваешь число запросов. А запрос – это абсолютно любое действие на сервисе. Мы покупаем самый дорогой тариф с годовой подпиской и лимитом до 600 000 запросов. Но кончается лимит достаточно быстро. Приходится оплачивать новую подписку за 40+ тысяч.
А дело вот в чем – в этом году телефонные номера по компаниям обновляются заметно хуже. Я много раз формировал списки, но запросы приходят, лимит сокращается, а толку ноль. Обратился в поддержку, они согласились, что проблема существует. И вот «радость» – лимит закончился.
Я попросил менеджера связаться со мной, чтобы продлить подписку. Ожидание затянулось на 2 часа. Еще раз обратился – перезвонил. Хуже диалога у меня никогда не было! Не сошлись характерами.
Суть диалога сводилась к следующему – он сразу начал с вопроса «Чего вы хотите?». Я заявил, что не понимаю, что означает запрос, и рассматриваю другие онлайн-сервисы. Он порекомендовал успокоиться (что меня уже бесило). После чего противным голосом с истерикой заявил, что у них все функционирует хорошо, это я что-то делаю не правильно. После чего я еще больше завелся, но на мат не перешил и подумал, что разговор следует прекращать.

Протестировав остальные онлайн-сервисы, я понял, что разница в наличии организаций с контактными телефонами, зарегистрированных в 2024-2025 годах, была раз в 50 меньше, чем у ЛИК. Альтернативы не существует!
Повторно обратился в поддержку, попросил коммуникации с другим сотрудником. Ну а как быть? Если бы была похожая система, я бы даже не думал о ЛИК. Впрочем....
Со вторым менеджером все решилось быстро и недоразумения разрешились – подписка была продлена, деньги вернули и даже 30 дней бонусом дали. Впрочем, осадок остался. Но это уже совсем другая история.
И уже осенью они обновили интерфейс ЛИК Эксперт – https://new.licexpert.ru/ – и предложили пользователям массу новых фильтров для подбора номеров телефона. Списание запросов тоже сделали по-человечески. К слову, в ЛИК Эксперт можно проверять контрагентов без дополнительных расходов. Так что два в одном выходит! Короче, сейчас фиг с них слезешь….