Для ввода немного копипаста и вики:
Игровой процесс традиционен для игр серии Total War и представляет собой смесь пошаговой стратегии и тактики в реальном времени. Управление государством (в терминологии Total War — «фракции») происходит на стратегической карте в пошаговом режиме. Игра начинается в 1700 году и заканчивается в 1799 году (но будет предоставляться возможность играть далее), один ход равен половине года. Битвы происходят в реальном времени на тактической карте. Имеется возможность провести битву в автоматическом режиме, не загружая тактическую карту.
Игра описывает период ожесточённого империализма, колонизации, исследования мира и далёких войн. Игра охватывает весь XVIII век, а игроку даётся задача управления одной фракцией для доминирования над Европой, Северной Африкой, Америкой, Ближним Востоком и Индией. Впервые в серии игрок может лично принять участие в морских боях.
Хотя более 50 фракций примут участие в игре, лишь некоторые из них будут доступными для игрока. Большая часть фракций доступны изначально, другие (например: США, Норвегия, Пенджаб и другие) могут возникнуть в процессе игры [2].
Остальные фракции являются, в основном, второстепенными державами, в том числе протекторатами метрополий, отделившимися и малыми государствами (включая менее могущественные германские и итальянские державы, индейские племена и североафриканские страны). Они варьируются по размеру территорий от могущественной Империи великих моголов до Ордена Святого Иоанна, чья территория включает лишь остров Мальта. Не все державы присутствуют в игре изначально. Например, Афганистан поначалу является территорией Персии. Если уничтожить персов, захватив их столицу, то афганцы попросят освободителя признать их статус независимого государства. Также, отдалённые колонии (в Америке, либо в Индии) могут восстать против метрополии и основать собственное государство.
Кроме основных трёх частей света (Европа, Северная Америка и Индия), в игре также присутствует четыре так называемых торговых региона: Ост-Индия, Берег Слоновой Кости, Мадагаскарские проливы и Бразильское побережье. Эти регионы не могут быть заселены или захвачены. Вместо этого, государства посылают туда торговые корабли, которые приносят прибыль по прибытии. Эти корабли имеют довольно незначительное вооружение (за исключением испанских галеонов) и их необходимо охранять от нападения конкурирующих держав, желающих монополизировать торговлю в том или ином регионе, и пиратов.
Также, правительство фракции игрока может измениться во время кампании, так как в то время происходил рост демократических взглядов. Например, США могут появиться только если правители этой территории не смогут поддерживать общественный порядок. Другим примером является Французская революция, которая случится только если французский народ станет неудовлетворённым своим правителем (подобная революция может случиться у любой фракции). У каждой играемой фракции будут свои цели в игре, включая основание успешных колоний, торговых путей и доминирование определёнными регионами.
В каждой провинции существует три типа населения: дворяне, буржуазия и беднота, но в каждом правительственном строе имеют значение лишь два. Буржуазия не присутствует в абсолютной монархии, беднота — в конституционной монархии, а дворяне — в республике. Для изменения государственного строя, необходимо восстание в столичной провинции (в любой другой это всего-лишь местный бунт). В таком случае, игроку предоставляется выбор: стать на сторону революционеров или защищать столицу от мятежников. При успешной революции, правительственный строй меняется в зависимости от предыдущего, а также от класса восставших граждан/подданных. Например, если при абсолютной монархии восстанет беднота, то при их победе восторжествует республика.
У каждого правительственного строя существует ряд преимуществ и недостатков (с точки зрения игрока). При абсолютной монархии, назначение министров является полностью во власти игрока. Также имеет более крупный эффект присутствие военных в городах. Но при этом на бедное население отрицательно влияют здания, обозначающие процесс Промышленной революции, а также изучения в области государственных институтов. Конституционная монархия является «золотой серединой» — у игрока всё ещё есть возможность лично выбирать министров, на буржуазию не так сильно влияют промышленные здания и исследования, но уменьшается подавляющий эффект армии на население. При республике, игроку необходимо каждые четыре года проводить выборы. При выборах меняются глава государства и кабинет министров (хотя игрок всё ещё может увольнять отдельных министров, либо провести выборы досрочно). С другой стороны, присутствие промышленных зданий и исследования нисколько не влияют на бедноту (это можно объяснить присутствием профсоюзов и лучшими условиями жизни)
теперь к нашим тараканам. Последнее во что довелось играть в сетинге моря, пиратства и парусного флота были Корсары ГПГ, больше достойных игр не было.
Именно в Тотал вар Империя морской бой совершил прорыв и по графике и по механике. пускай сама игра - глобальная стратегия, но именно морские бои затянули настолько.Дальше серия тотал вар выпустила дополнение к империи - Наполеон, оно вышло отдельной игрой.Как по мне, самой важной фичей стал ремонт корабля, раньше корабль с течью был обречен в бою, при появлении значка затопления тебя спасало только остановить корабль и убрать все авто ремы, что б команда занималась кораблем, для поддержания его на плаву. В Наполеоне же мы можем вывести корабль из боя и быстренько залатать дыры чем попало, прочность это нам не вернет, но хотя бы не утонем через пару минут.
[color=#000080]Дальше у нас по списку Сегун 2. а именно ДСЛ закат/ падение самураев. Там мы задеваем временной период где парусные корабли одеваются в броню и появляются первые полноценные броненосцы
Именно эти игры снова возродили любовь к морю, морским баталиям и дыму пушечных залпов! В чистом виде игры хороши сами по себе. Особенно если игра попала в руки первый раз. первые залпы с первого линкора, разлетающиеся обшивка, дыры в бортах через которые видны внутренности кораблей, крен на борт в котором пробоина, ремонт, абордаж и конечно же пожары, невероятно красивые пожары- ужас любого флота и боя!!!
Пока что все) моды в стиле ДАрт мод и другие значимые и знаменитые обсудим позже)