Страница 1 из 1

Быть драконом весело(Глаз Дракона)

СообщениеДобавлено: 19 авг 2016, 19:53
AleksLer
Глаз дракона
Разработчик Primal Software
Издатель Strategy FirstAkella
Дата выпуска 2 апреля 2004
Жанр RPG, Action
Платформы Microsoft Windows
Режимы игры однопользовательская игра
Системные
требования Intel Pentium III 800Mhz, 256Мб ОЗУ, 32Мб DirectX 8-совместимая видеокарта, Windows 98/ME/2000/XP, DirectX 8-совместимая звуковая карта
Изображение
Сегодня мы с вами вспомним с вами один из проектов который не просто покорил мое сердце, да и еще сердца многих но остался в памяти до сих пор и к величайшему сожалению аналогов не имеет!!! Глаз Дракона был офигенный проект Primal Software , на тот момент да и в нынешних реалиях, единичный продукт на рынке! Нам давали побыть в шкуре дракона! А точнее трех.
В начале игры предлагается выбор из трёх видов драконов, каждый из которых имеет свои особенности:

Аннох — могучий красный ящер с огненным дыханием, практически неспособный к магии.

Моррог — чёрный дракон-некромант, одинаково хорошо владеющий как силовыми методами борьбы, так и магией.

Баррох — ледяной дракон, слабый физически, но обладающий способностями незаурядного мага.

Изображение
Изображение
Изображение

Как не крути драконы одни из важнейших мифических существ о которых слышал каждый человек в мире! а тут нам дают управление драконом, притом не на время боя как некоторых стратегия или РТС, а полноценно! И ведь какой выбор.
Изображение
Тот же Красный ящер не приспособленной к магии раскачивает свою частоту вдохов и объем легких на столько, что в итоге сгусток огня который он выплевывает напоминает метеорит, и последствия для врагов от его падения соответствующие! В тоже время, магию никто не отменял, просто ее куда тяжелее развивать за данного дракона!
Изображение
Тот же Морог очень гибок как пластилин, в начале он и не маг и не воин как по статам да и по навыкам, но путь нам открыт как на стезю война так и в магию ведь прокачка и туда и туда для нас имеет примерно одинаковую цену и только прокачка здоровья для нас самая дешевая, притом комбинировать никто не запрещает - пока толпа зомби рвет наших врагов, вешаем на себя регенерацию и поливаем врагов моровым пламенем!
хотя конечно убиться полностью в атаку или отдаться магии значительно усилят эти показатели соблюдать тут можно ,а возможно и нужно.
Изображение
Ледяной дракон один из самых красивых по рисовке как по мне. его размах крыльев самый большой, из за чего и скорость у него выше чем у других изначально. выучив ускорение и повесив его на себя, мы будем напоминать истребитель - вешаем ускорение, заходим на врагов, про кастовываем все заклинания и уходим на перезарядку. малый запас здоровья очень сильно напоминает нам что пара ошибок и смерть уже летит за нами в форме самонаводящегося заклинания от противников. При том здоровье и атаку с дыхания нам крайне тяжко дается прокачать, но. НО! Если огненный дракон лупить сильно и больно, некромант отравляет, наше дыхание замораживает. совсем, враг просто стоит как сосулька и все))) И тут возникает вопрос, а может ну эту магию и начать качать себе объем и силу дыхания?! в тоже время у нас самая лучшая прокачка магии, в то время как воинские навыки даются невероятно тяжко! стоит ли- решать вам)

Еще один аспект - покушать)) ДА мы дракон и нам это свойственно, съесть можно абсолютно все- от враждебного монстра до людей и нейтральных созданий и трупов сего что мы убили. есть надо обязательно как только шкала начинает пустеть больше чем на 1/3 ибо от этого зависит наша сила дыхания и кд скилов, + покушать полезно для здоровья) враг который тебя достал и срезает тебе моет быть просто сожран для восстановления этого хп)))
Изображение
Ну и люди, раз уж о них мы заикнулись, людям мы помогаем тут бороться со вселенским злом обороняя и развивая их города. иногда они очень мешаются но иногда очень полезно скушать какого нибудь назойливого человечка в критический момент что бы подлечится))) С ними же будут связанны и наше квесты.
На этом сытной ноте можно закончить. Не знаю на каких платформах игру можно купить, есть ли она в стим или еще где, но торенты точно не подведут. жаль только что перенос на вин 7, 8 и 10 сказался плохо на чудеснейшей музыке в этой игре, ее попросту нет, только на 32 битных системах мы сможем насладится музыкой в не боя или музыкой опасности. исправить это не как нельзя ибо это проблема 8 и 9 directx. Как альтернатива добавить треки в плей лист. Всем удачных полетов и вкусной добычи в жареном, отравленном и мороженном виде!

Re: Быть драконом весело(Глаз Дракона)

СообщениеДобавлено: 11 сен 2016, 10:25
Narberal Gamma
AleksLer писал(а):Глаз Дракона был офигенный проект Primal Software , на тот момент да и в нынешних реалиях, единичный продукт на рынке! Нам давали побыть в шкуре дракона!


Так в Divine Divinity тоже была возможность в дракона превращаться, не говоря уже о Neverwinter Nights :)